Всё для торговли на рынке форекс
  
  

Около двух месяцев назад мне попался данный советник после тестов  на демо он меня заинтересовал, и я поставил его на демо и на реальный счет для тестирования.
И вот спустя два месяца решил написать данную статью с отсчетом.
Сразу скажу, что работа советника  основана на принципе мартингейла в некой её  модификации.
Отличие советника он  выставляет стоп лосс.
Стоп лосс ставится не сразу, а позже  когда цена переходит за уровень открытия сделок.
Советник, по моему мнению, получился хороший и максимальная посадка в 3,05% это подтверждает.
Далее выкладываю отчет с терминала, кликните по ссылке.
Отчет с терминала.
Теперь о параметрах торговли советника, которые я использую:
Брокер: Forex4you.
Пары для торговли:EUR/USD,GBP/USD,USD/CAD.
Тип счета:cent
Баланс :500$ (50000)
Таймфрэйм:М5
Лот:0,1


На данный момент по истечению двух месяцев торговли депо составило 790$ (79 407) где то около 53% за два месяца я считаю, что это отличный результат при максимальной просадке 3,05%.
Лично мое мнение ,что советник получился не убиваемый. Самое главное не гнаться за сверх прибылями и использовать лот соответствующий Вашему  депозиту.
Посмотреть на работу советника вы можете в разделе Лаборатория советников форекс.
Скачать советника с set файлом можно по следующей ссылке.
Robot Forex 2015 Profesional
Внимание!Set  файл для терминала брокера Forex4you.Для других проводите оптимизацию и тестирование.

P.S Советник снят с тестирования на демо в результате слива депо.Всему виной валютна я пара USD/JPY с её безоткатным движением в 864 пункта,остальные три пары до последнего работали без просадок.

Свой реальный счет я не слил но только потому что я удалил пару USD/JPY при просадке 200$.

Вывод:Советник  за 4 месяца работы прнёс 95% прибыли но использование пары USD/JPY  которая славится своей низкой волотильностью было ошибочным.Работа продолжается на реале по трём валютным парам EUR/USD,GBR/USD,USD/CAD.

Но для этого и существует тестирование чтобы подобрать оптимальные настройки и пары.

80 комментариев: Robot Forex 2015 Profesional путь к безопасной торговле.

  • пытался прогонять на тестере – рано или поздно сливает(может настройки подкрутить?)Я Работаю на Альпари,может из-за этого.
    А так он обгоняет “Илана1,6″ – за 6 часов настругал $30 , а Илан за 12 всего $22. Правда Илан стоит на М15 , а этот – на М5.
    Посмотрим, как дальше будет себя вести.

    [Ответить]

    serega Reply:

    Я мало доверяю тестеру.Больше доверяю тестированию советника на демо счете,Насчёт Альпари не знаю у меня советник работает на Forex4you Могу сказать только одно он внесколько раз надёжней илана ,по крайней мере за два месяца работы я не вмешивался в его действия,а с иланом так не получается

    [Ответить]

  • Насчет надежности полностью согласен – убедился на своем опыте.25-го вечером когда было заседание ФРС Илан попытался слить деп и стоило большого труда спасти небольшую часть для дальнейшей работы.
    А на демке в это время работал Робот причем я преднамеренно поставил деп не 5000 , а всего 1200 и 0,1 лот а это явно мало.Когда открывал экран был уверен,что он слил все. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что он прекрасно справился.Была большая просадка, но он вытянул и стрижет себе,как ни в чем не бывало.Похоже действительно хорошая система, я впечатлен.Стоящая вещь.Погоняю еще с месяц и на реал поставлю.А с Иланом надо быть все время начеку.Главное-следить за новостями.

    [Ответить]

    Ivan Reply:

    Можешь где нибудь выложить для обзора стэйтмент “Робота” за 25-ое января 2012 с результатами действия после заседанием ФРС.

    [Ответить]

    pilot78 Reply:

    Хорошо,попробую выложить.А Илан все-таки слил остатки депа :)

    [Ответить]

  • Сергей, во первых хочу поблагодарить Вас за проделанную работу, за отличный информативный сайт, за отзывчивость и конечно же за тесты с лаборатории.

    По поводу данного советника хочу сказать что я заметил в предлагаемом сете работа советника настроена с 0 (start hour) до 8 часов (end hour), а на демо счете 183966722 он открывает сделки круглосуточно. Поставив советник на свой демо счет и указав эти же параметры 0 и 8, он открыл сразу сделку в 17 часов (время терминальное). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу?

    И еще один момент мне не ясен. Изначальный депозит на данном счете составляет 50000 центов, прибыль (на момент написания данного коммента) 11475,36 центов. Не понятно от куда получается баланс на счете 81351,56. Логично что баланс должен быть 50000+11475,36=61475,36.
    Спасибо.

    [Ответить]

  • Прошу прощения, касательно времени работы советника, только что заметил что параметр UseHourTrade стоит false, в этом и причина работы советника в круглосуточном режиме.

    [Ответить]

  • Сергей, объясните математику по отчету, я наверное, плохо в школе учился.
    Имеем данные:
    ———————————–
    Deposit/Withdrawal: 50 000.00
    Closed Trade P/L: 14 600.50
    Floating P/L: 4.83
    Balance: 79 407.87
    Equity: 79 412.70
    ———————————–
    Каким образом, из начального депо 50 тыщ, зафиксированной прибыли по совершенным сделкам в 14,600, околонулевым плавающим p/l, мы получаем значения эквити-баланса в 79,400??

    [Ответить]

    serega Reply:

    Советник был запущен 2011,11,18 а статистика отображается 2011,12,21 почему не знаю может быть что то с сервером т.е. не хватает месяца статистики из за того и разница

    [Ответить]

    Алекс Reply:

    >Советник был запущен 2011,11,18 а статистика отображается 2011,12,21 почему
    > не знаю может быть что то с сервером т.е. не хватает месяца статистики
    > из за того и разница
    Интересно девки пляшут))
    Дело в том, что я проанализировал доступную историю, в том числе и по эквити, а не по балансу. Заметьте, я специально не строю конспирологических теорий по поводу недостатка данных в мониторинге.
    Получается, что за недостающий в отчете первый месяц советник должен был показать результат по эквити примерно в три раза больше (порядка 20000), чем в последние полтора месяца, доступные в отчете (порядка 7000). Для достаточно большого общего количества сделок и периода времени такой разброс говорит в первую очередь о случайности такого высокого результата, которую вы выдаете за закономерность, “надежность и безопасную торговлю”.
    При этом максимальная просадка по эквити в моменте в исследуемый период достигала 22677, считайте проценты сами.
    А вы вешаете людям лапшу про 3 процента, которые рисует отчет в мт4 по балансу.
    Советник пересиживает убытки, и об этом в первую очередь надо предупреждать, если вы считаете себя профи.
    Посмотрите на свои позиции по йене.
    Удачи. (интересно, пройдет ли пост премодерацию)

    [Ответить]

    serega Reply:

    Во первых читайте внимательно статью «работа советника основана на принципе мартингейла» а любой мартингейл пересиживатель , другой вопрос даёт ли код советника справиться с этой просадкой или он сольёт данный депозит.
    По поводу Ваших расчётов ,я давно отошел от различного рода подсчётов которым нельзя доверять на 100%, моя стезя это факты, работа на демо и реале и только им я доверяю. Если послушать Вас то Вы можете рассчитать работу и прибыль любого советника на перёд ,а этого не может сделать и сам господь бог.
    Все советники которые опубликованы на данном сайте у меня работают на реале не один месяц и я не могу спрогнозировать какой из них какую принесет прибыль или убыток при равном объеме сделок всё дело в используемых стопах и трелингах и надо учитывать что не все позиции закрываются с максимальным профитом.
    По поводу позиции по ене просадка в 6000 с депозитом 84342 это ни что,175 пунктов просадки, а теперь посчитайте, у Вас это получается, какую просадку может выдержать советник, любой мартин уже бы давно слил депо если не вмешаться в его работу. А в работу данного советника я не вмешиваюсь .На этом и была основана фраза о его надёжности.
    И торговать со ста долларов тоже ни кто не предлагал депо 500$ на центовом счёте,и такое депо дает гарантию прибыльной работы советника ,которую он и показывает.
    Ну а Вы продолжайте считать.

    Алекс Reply:

    ок, продолжу считать,
    семь раз отмерь, один отрежь ))
    а вы зря так болезненно реагируете.
    я не судил о будущем, а лишь проанализировал доступное прошлое.
    и указал на то, что 3%ная просадка по балансу не соответствует реальной просадке, возникшей в ходе торговли, что большинство не понимает в силу специфики метатрейдерского отчета.
    а то что будет в будущем, покажет время.
    про гарантии я бы говорил с максимальной осторожностью.
    про важность тестов в реале и на демо я с вами согласен, поступаю так же, но в отличие от вас, еще и просчитываю кое-что.
    удачи в торговле.

    serega Reply:

    Я реагирую абсолютно спокойно,просто за те несколько лет которые я торгую на рынке я понял одно вся эта долгая оптимизация и тестирование не приносит положительных результатов,Я предпочитаю месяц демо и если вижу что советник стоит чего то тогда реал реал.Извините если что то написал обидное.Кстати ситуацию с еной советник благополучно разрешил

  • Serega, у тебя написано, что советник выставляет Стоп лосс, но у меня в открытых сделках он не выставляет 0.000 – это так и надо?

    [Ответить]

    serega Reply:

    стоп лос выставится позже когда сделка будет в плюсе и советник начнёт тралить позиции дабы не дать ей уйти в минус

    [Ответить]

  • Вполне хорошие проценты, а депо меньше чем 500$ может быть? Просто у меня нет никаких возможностей начать с 500$. Надежней чем Илан, это даже забавно как то получается, столько слышал об Илане.

    [Ответить]

    serega Reply:

    Возможно но только правильно выставите лот в соответствии с депозитом

    [Ответить]

  • pilotu78 Я не вкурсе,на счёт заседания ФРС 25-го числа,но Илан в этот день у меня отторговал вполне стабильно.EUR\USD only short,lot-0.05,GBP\USD only long,lot=0.05.А в 18,00 по терминалу я врубил на обе пары лот-0,01 shot&long.

    [Ответить]

  • ЗДРАВСТВУЙГЕ СЕРЁГА,Может быть у вас есть видео по установке и настройке этого сова.Особенно интересуют входные параметры.Поделитесь если есть такая возможность.Буду очень признателен,и заранее благодарю.

    [Ответить]

  • Сергей, дайте пожалуйста последние отзывы по поводу данного советника, личное мнение и отзыв.. поменялось ли оно с момента написания статьи, если да, то в какую сторону, изменились ли мнения по поводу начального депо, и лота? Заранее благодарю..

    [Ответить]

    serega Reply:

    Ни чего не изменилось при данном депо и лоте торговля по моему мнению безопасна и стабильна

    [Ответить]

  • Сергей, пробовал поставить твой файл, но он не хочет прикрепляться к графику, в чем может быть проблема?

    [Ответить]

    serega Reply:

    НЕ знаю проблема в терминале

    [Ответить]

  • Привет Сергей советника можно использовать только для брокера Forx4you или у любого брокера и как правильно установить

    [Ответить]

    serega Reply:

    Можно у любого но сначала от тестируйте на демо и возможно потребуется оптимизация

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Сергей, а что собственно можно оптимизировать в данном советнике, ведь там всего только два параметра (лот и кол-во сделок)?
    И ещё вот что странно, при лоте меньшем 0,1 сова вообще не открывает сделки, об этом даже что-то говорится в журнале логов эксперта, хотя на моём ДЦ (InstaForex) я могу вручную открыть хоть лот 0,01…

    [Ответить]

    serega Reply:

    А Вы думаете этого мало для оптимизации?У разных ДЦ советник может работать по разному с одинаковыми настройками,Лот такой заложен в коде меньше не открывается

  • Сергей,почему вы игнорируете мои коменты?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Я не игнорирую ?просто за три дня 1200 комментариев,я отвечаю по мере возможности,ещё комментарии появляются только после проверки из за спама иначе этот сайт давно бы был похож на помойку.Если Вас что то интересует конкретно воспользуйтесь формой контакты я обязательно отвечу

    [Ответить]

  • Приветствую.
    Сергей, проблемка в следующем: эксперт категорически не желает торговать лотом 0.01(1 доллар(работаю на адмирале)).Как разрулить?
    И еще вопросец, зачем сет-файл?Ведь он не меняет настройки по-умолчанию..

    [Ответить]

    serega Reply:

    У него это заложено в коде,Выход центовый счёт и лот 0,1.Если я не ошибаюсь у него при стандартных настройках работа по времени ,а в set файле этот параметр отключен,что бы пользователи не путались

    [Ответить]

  • Сергей , вы торгуете этим советником сразу на нескольких парах или на какой-то одной. Спасибо за ответ.

    [Ответить]

    serega Reply:

    прочтите внимательно статью там всё написано

    [Ответить]

    Олег Reply:

    Сергей, подскажите пож. что нужно изменить в настройках терминала если установлен один терминал МТ4, открыто два счета(долларовый, центовый)хочу поставить одного и того же советника на оба счета только на разные пары.Делаю настройки советника для долларового счета-он начинает торговать.Перехожу на центовый счет-там корректирую настройки под него, запускаю советника.Но когда возвращаюсь обратно на долларовый счет(классический)обнаруживаю,что настройки советника как на центовом счете и наоборот.Как сделать так, чтобы настройки советника на каждом счете были своими.ДЦ FX4u
    Заранее спасибо.Олег.

    [Ответить]

    serega Reply:

    Установите два терминала, для каждого счёта свой терминал

  • Сергей, а как вам более обновлённые Советники Robot Forex 2052b и 2051 которые торгуют в обе стороны?
    Спасибо!

    [Ответить]

    serega Reply:

    Не пробовал не знаю может попробую ,а так сказать ничего не могу

    [Ответить]

  • Доброе время суток!
    Сергей, подскажите, а как просчитать лот, соответствующий моему депозиту?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Смотря для чего если для советников использующих стопы и для ручной торговли то прочтите статью Управление капиталом а если для советников без стопов то всё подбирается экспериментально на основе тестирований и с небольшим уменьшением лота

    [Ответить]

    Олег Reply:

    Как просчитать лот именно для советника Robot Forex 2015 Profesional?

    [Ответить]

    serega Reply:

    0,1 на каждые 500 долларов депо

  • Здравствуйте! Попробовал на демо счете. Испытывал часа 3. Постоянно тейк профитом закрывает сделку на 29 рублях. Хотя в тестере стратегий не так. Я чего-то не понимаю? =)

    [Ответить]

    serega Reply:

    А в тестере как? Советник на заключительной стадии выставляет стоп лос поэтому результат может быть разный если цена не дошла до профита

    [Ответить]

    Nik Reply:

    http://dump.ru/file/5592411 – только 1 раз открыл позицию без т/п, я сам закрыл сделку.
    http://dump.ru/file/5592414 – вот отчет с тестера

    [Ответить]

  • Здравствуйте! В отношении этого сова ничего плохого пока не увидел. Вперёд о нём узнал на этом сайте и заинтересовался, решил его “пробить”. 08.02.2012 в 16.30 по Гринвичу запустил его на демо, на четырёх парах, как указано в инструкции. “Торговые сутки” ещё не закончились, но уже советник наторговал почти 5 баксов исходя из депозита 10000 центов. Так что друзья выводы делать Вам. С/у Дмитрий

    [Ответить]

  • Всем доброго времени суток! Скажите Сергей как отработал советник
    7,02,2011 на паре EUR/USD ?

    [Ответить]

  • У меня данный сов пишет вот такую фигню: 2012.02.10 14:53:47 Robot_Forex_2015_Profesional_Real USDJPY,M5: invalid lots amount for FreeMarginCheck function и так на каждую пару… Что это значит????

    [Ответить]

    serega Reply:

    минимальный лот 0,1 а пишет он что не верный лот

    [Ответить]

  • Здравствуйте!
    Serega, подскажи, а какой лот ставить для депозита 100$ на центовом счете (10000) для советника Robot Forex 2015 Profesional? И при достижении какой суммы его стоит увеличивать и на сколько?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Лот который минимально выставляет советник 0,1 это заложено у него в коде 100$ мало требуется 500 на центовом счёте что бы комфортно себя чувствовать и не бояться за депо

    [Ответить]

  • Серега, кредитное плечо для этого советника лучше 1:500 или 1:200?

    [Ответить]

    serega Reply:

    1:500

    [Ответить]

    Михаил Reply:

    Вопрос. Если использовать плечо 1:200, можно-ли использовать плечо меньше в 2.5 раза? Кста, поставил советника на голду(демо, цент, 10000)- колотит, тока шум стоит…

    [Ответить]

    serega Reply:

    Лучше начинать с 500$ на центе

  • серега а депо 500 на центе -на одну пару или несколько?

    [Ответить]

    serega Reply:

    на две

    [Ответить]

  • Serega, не могу решиться вложить 500$. Деньги не большие, хотя и не малые. Вбухать их в депо будучи не уверенным до конца в том, что советник поможет их отбить и быстро… Дай какой-нибудь совет что ли. Как ты в первый раз вкладывал в не до конца знакомую систему? На демо советника я пробовал. За месяц с 500$ чистой прибыли вышло 172$. Не предел мечтаний, конечно, но учитывая, что я ничего не делал, поставил советника и просто следил, чтобы комп работал 24/57, точнее 24/5 – вполне не плохо. Но быть уверенным в том, что советник на реальном счете поведет себя так же – как то не получается…

    [Ответить]

    serega Reply:

    Риск присутствует всегда и в ручной торговле и в автоматической правильно подберите лот единственно что могу сказать из своего опыта советник работает идентично на демо и на реале

    [Ответить]

  • Привет Сергей!!! нормально работает это советник у вас? у меня пока нармально 50 чистый прибыл за месяц (деп. 500). уже месяц я с ним. доволен.

    [Ответить]

  • serega,
    Скажите, пожалуйста, какой должен быть минимальный депозит на центовом счета, чтобы вести торговлю по трем валютным парам?

    [Ответить]

    serega Reply:

    500 На центовом счёте для двух пар

    [Ответить]

    Henar4o Reply:

    А для трех все-таки какой? ))

    [Ответить]

    serega Reply:

    А третью я рекомендовал удалить прочтите статью до конца

    Henar4o Reply:

    Написано вроде, что 3 пары работали без просадок… Хорошо. Две так две. Спасибо огромное Вам за поддержку, serega!

  • Ради любопытства прогнал Robot Forex 2015 Profesional и Ilan1.6Dynamic в тестере 01.02.2011-01.02.2012 по котировкам Dukascopy на M5,пара GPB/USD, лот 0.1, депо 50000. Параметры идентичные. Робот (MaxTrades=20) – чистая прибыль 76382.26, максимальная просадка 53211.60(46.86%), сделок 7911. Илан (MaxTrades=10) – чистая прибыль 76384.29, максимальная просадка 69443.32(61.55%), сделок 3776.
    Кривая баланса у Илана выглядит намного лучше..
    Выводы делайте сами..
    Мартышка – она и в Африке мартышка)
    Из плюсов Робота – меньше входных параметров.
    Кто-то спрашивал про минимальный лот, у Робота можно ставить от 0.05 и выше..
    Удачи!

    [Ответить]

  • Здравствуйте, у меня этот советник в некоторых сделках выставляет стоп-лосс пока сделка ещё в минусе. С чем это может быть связано? Есть ли какая-то настройка, чтобы он этого не делал?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Такой код советника настройки отключающей данную функцию нет

    [Ответить]

  • Сергей, по каким парам у Вас торгует сейчас советник?

    [Ответить]

    serega Reply:

    EUR/USD,GBR/USD,USD/CAD

    [Ответить]

  • Добрый день напишите пожалуйста какие настройки должны быть у советника Robot_Forex_2015_Profesional_Real, что они означают и с каким лотом можно отрываться на паре GBRUSD с дп 176500 центов

    [Ответить]

    serega Reply:

    Я бы поставил лот 0,5
    MaxTrades- максимальное количество ордеров
    UseHourTrade- работа советника по часам
    StartHour = когда стартовать советнику
    EndHour = во сколько прекращать торговлю

    [Ответить]

  • Поставил советник на демо на Roboforex на 5000 ед. Счет был пятизначный по этому советник работал на 1/3. Переставил на 4 знака – заработал как надо. На падении в 200 п. EUR/USD слил 800 ед., но потом тихим сапом за неделю восстановил (ilan 1.6 шел бы ко дну под парами и флагами). Очень радуют стоп лосс. В итоге, учитывая не совсем корректную с моей стороны работу с советником (не угадал с типом счета, на ночь компьютер приходилось выключать, депозит меньше предложенного в 10 раз) за неполный месяц советник дал прибыль 25%. С понедельника ставлю на реал. Спасибо автору за советника и статью. Через месяц отпишусь о результатах, надеюсь с позитивом.

    [Ответить]

  • Отличный советник, на самом деле как сказал Серега: “неубиваемый”. Прошел выборы в Италии и секвестр бюджета США, полет нормальный. Только я использовал такую схему – 1. депо 45000 центов 2. пары EUR/USD,GBR/USD 3.на паре EUR/USD старт лот 0.2. Пару USD/CAD гоняю на демо

    [Ответить]

  • Ребят как думаете, 2000$ на центовый счет если кинуть нормально?
    или какой то определенный счет нужен будет? ДЦ F4U

    [Ответить]

  • serega почему советник не ставится на график ?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Всё исправил, скачайте заново

    [Ответить]

  • здравствуйте Сергей какой советник надёжней этот или форекс сетка трэидер с каким лучше начать работу ?

    [Ответить]

    serega Reply:

    Форек сетка надёжнее

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей! Все забывал спросить как у Вас отторговал робот в октябре? У меня слил, правда на демке, если бы долил мне кажеться выдержал бы. У Вас он по моему на реале стоит.

    [Ответить]

    serega Reply:

    На реале на данный момент у меня его нет.Посмотрел по истории доливки в 100$ вполне хватило бы

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Реклама от Google
Новости forex4you
Полезные ресурсы!

Лучший  форекс брокер 2013 года !  

Калькулятор трейдера.

Экономический календарь событий рынка форекс.

Наш рейтинг брокеров.

position11265786955_1746

position2logo2

position3

ilogo-1

Узнавай о новых статьях по почте

Введите Ваш адрес электронной почты:

Никакого спама.Гарантирую!

InstaForex