Уже много времени прошло с того момента как я написал статью о ILan 1.6 Dynamic,за это время пришло много комментариев с вопросами на которые я ответил.

У кого-то, получается, зарабатывать, у кого-то не очень. И вот, исходя из своего последнего опыта, решил написать продолжение статьи про ILan 1.6 Dynamic.

Надеюсь этой статьёй я отвечу на многие вопросы которые возникают при использовании данного советника.

Характеристики советника форекс ILan 1.6 Dynamic.

Торговая платформа: Metatrader 4

Валютные пары: EUR/USD, GBP/USD,AUD/USD, USD/JPY, USD/CHF, USD/CAD, NZD/USD, EUR/GPB, EUR/CHF.

 

Таймфрейм: М5

Время работы: Круглосуточно

Рекомендуемые ДЦ: Forex4you

Торговое плечо: 1: 500

Прежде чем начать отмечу что советник ILan 1.6 Dynamic  хоть и приносит хорошую прибыль но он относится к опасным советникам поэтому прежде чем продолжить прочтите статью и посмотрите видео о торговле  такими советниками оно поможет Вам избежать основных     ошибок: Опасные советники Форекс и как с их помощью торговать прибыльно.

 

Сначала поговорим про настройки.В конце статьи я выложу для скачивания set файл с данными настройками для торговли.

Что же нужно изменить.

  • takeprofit 20 в стандартных настройках стоит 10 но с данным параметром советник работает более прибыльно. Больше ставить не нужно торговать советник начинает  менее прибыльно.
  • Drop меняем на 5000
  • Max TradeOpenHours ставим 500

Вот эти настройки менять обязательно они получены в результате почти двух годового использования советника.

Поговорим о парах для торговли советником.

Основными парами которые я использую: EUR/USD, GPB/USD,AUD/USD, USD/JPY, USD/CHF, USD/CAD, NZD/USD, EUR/GPB, EUR/CHF.

Вообще самой безопасной парой является GPB/USD с одной парой на терминале советник у меня торгует уже почти год без слива и приносит в месяц 30-40% к депозиту.

Самыми опасными парами являются USD/CHF, NZD/USD,но торговля на данных парах приносит хороший доход и я их использую,но начинать следует с более безопасных пар и только после достижения определённого опыта следует их подключать

Теперь поговорим про депо и лоты для торговли. Первый рассмотрим экстремальный.

Тип счета

Минимальный лот 

Мин. депозит

Брокер

Центовый

0,01

500 центов

forex4you

Класик лайт

0,01

500 долларов

forex4you

Класический

0,05

5000 долларов

forex4you

 

Такой лот даёт большую,90%-150%,прибыль, но риск очень велик,хотя я сам работаю по данной схеме ,но использовать данную таблицу для начинающих я не рекомендую.

Теперь рассмотрим более консервативный и более надежный вид отношения лота к депо.

Тип счета

Минимальный лот 

Мин. депозит

Брокер

Центовый

0,01

30$(3000 центов)

forex4you

Класик лайт

0,01

3000 долларов

forex4you

Класический

0,05

10000 долларов

forex4you

 

Такие настройки дают 50-70% прибыли к депо, но с меньшими рисками. Минимальный депозит  указан для торговли на одной паре. Ели Вы торгуете на нескольких парах то и минимальный депозит у Вас должен быть помножен на количество пар.

Есть также альтернативная настройка торговли советника неплохо себя показала за те 6 месяцев  которые я её применяю она описана ниже в видео.

Если все нюансы расписывать в этой статье, то она займет очень много времени и читать ее будет трудно. Поэтому я снял видео по данной теме, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Далее давайте поговорим  о стратегии сохранения средств и здесь есть три варианта о которых я расскажу ниже.

  1. Торгуя советником мы постоянно выводим прибыль на другой счёт. Наша цель вывести депозит который мы внесли и далее торговать на деньги заработанные советником получая прибыль и уже не опасаться слива депозита.Такая стратегия самая безопасная и приносит до 90%прибыли к депо в месяц.
  2. Следующий вариант мы не выводим прибыль и заработав минимальный депозит согласно таблицам приведённым  выше повышаем лот .Когда наша прибыль составит 100% от депо снимаем первоначальный депозит ,уменьшаем лот согласно нашего депо и далее продолжаем всё с начала. Такая стратегия приносила мне в месяц до 400% прибыли в месяц и это не предел, но она крайне опасна и прежде чем использовать данную схему нужно хорошо подумать.
  3. И последний вариант  которого я пытаюсь придерживаться в последнее время  начинаю торговлю по первой стратегии  а когда вывожу свой депозит начинаю торговать по второй но при этом также вывожу прибыль но в размере 50% от заработанного а на оставшиеся 50% повышаю лот для торговли. Используя эту стратегию на 4 парах за прошлый месяц моя прибыль составила 147 % к депо за прошлый месяц.

Какую стратегию использовать решать только Вам кому то важна стабильность и меньшие риски ,а кто то готов рискнуть.

Далее выкладываю ещё раз советника и Set  файл с которым я торгую на терминале форекс брокера forex4you

Скачать ILan 1.6 Dynamic и SET файл

Популярные статьи за сегодня;

Комментарии (206) на “ILan 1.6 Dynamic торгуем прибыльно.”

  • MAX:

    Здраствуй,Сергей!Скажи пожалуйста,влияет на таймфер 5 мин.увеличение или уменьшение графика?Так как я учусь играть в ручном режиме с помощью Илана.Хочу определять направление цены при помощи японских свечей.А то Илан довольно непредсказуемый эксперт,хоть и очень прибыльный.Вот такой вопрос меня интересует.Заранее благадарю.

  • Evgeniy:

    Сергей-Дорый день Со старыми параметрами Ilan1.6Dinamik-худо-бедно работал — поставил новые лот 0.01 tp20 Drop5000 Max TradeOperHours-500 в течении часа не открыл ни одной позиции- не скажите почему

  • Салим:

    Здравствуйте Сергей, для этой стратегии на forex4you какой счет открыть, Cent-lite или Cent ? у них там две центових счетов

  • aleksey:

    Здравствуй Сергей! подскажите пожалуйста, выбираю брокера forex4you какой счёт у него открыть «cent lite», «cent» или «cent NDD» какой из этих счетов будет более удобен для работы на нём ILan 1.6 Dynamic.

  • aleksey:

    Добрый день! Сергей, у меня дэпо 10000 центов (100$) брокер forex4you значит мне нужно открыть «cent lite» или «cent» какой именно из них))) всё для того же советника ILan 1.6 Dynamic, ваш совет будет очень ценен для меня, и ещё такой вопрос я открыл счёт «cent NDD» и начал торговлю на нём иланом 1.6 с таким же депо, мне неопходимо остановить торговлю на этом счёте и закрыть его??? примного блогодарен за предыдущий ответ…

    • serega:

      Данный вид счета из за комиссии не подходит «cent NDD».cent lite если вести более агрессивную торговлю то cent

  • aleksey:

    Добрый день! Сергей,у меня ёщё такой вопрос, как я понял и наверно верно догнал необходимый мне счёт это «cent lite» у брокер forex4you с дэпо 10000 центов (100$), верно? можна ещё 1 вопрос?… счёт «cent NDD» не подходит из за комиссии и из за того что у него Прайсинг 5 цифр? Моя торговля за 2 дня на этом счету «cent NDD» ILan 1.6 Dynamic, с этим же депо на 3 парах GBR/USD, EUR/USD, и USD/JPY, с настройками takeprofit 20, Drop 5000 и Max TradeOpenHours 500 лот 0,01 и lotdecimal 2. Баланс увеличелся всего с 10 000 центов на 10 053 как я понимаю это 53 цента за 2 дня, почему не 8-10$ за день как в приведённой таблице и разница так велика, хотя и комиссия которую забрали равна гдето 38,41центов ну гдето 1$ в день но не 8. Посторался дать все данные, может я чтото ещё не учёл и поэтому прибыль за день так мала, прошу подскажите если я чтото не учёл… Благодарю вас за вашу помощ!!!…

    • serega:

      Насчёт счёта всё верно ,счёт «cent NDD» Не подходит из за комиссии всё верно для данного советника это не рентабельно. Лот можно поставить 0,03 если торгуете на одной паре,самая большая прибыль получается когда советник открывает несколько сделок по одной валютной паре ,два дня это не срок по ним нельзя судить о работе советника

  • aleksey:

    Здраствуйте Сергуй! Насчёт двух дней согласен, будем работать и дальшё всё изучать. Сергей Благодарю вас за ваши труды, я рад что в поиске мне попался Ваш сайт!!!…

  • Артём:

    У меня есть такой вопрос. Хочу направление первой сделки сам выбирать с помощью тех. анализа для большего шанса с первого раза профит взять, а потом чтобы илан управлял этой сделкой. Если илан выключен, я открыл сделку и потом включил илана, то он моей открытой сделкой будет управлять? Или он будет другие сделки сам открывать, а мою не трогать?

  • Karbafos:

    Не знаю как кому ,а то что русский ФОРЕКС это ЛОХОТРОН давно понятно и не надо тут про мозги, прямые руки, и всяких советников на 30-300 баксах рассказывать. Не разводите пиплов уважаемый Серега!

    • serega:

      Лохотрон он для тех кто не может и не хочет учиться торговать, даже с помощью советников можно заработать неплохо ,главное их правильно настроить,вот скрин моих мониторингов

      11
      Я уже не говорю о ручной торговле где нужно не просто открывать сделки а думать,Ну а ваше мнение это мнение 70% кто попробовал не получилось и давай писать громкие Коментарии о том что форекс лохотрон,а оставшиеся 30% стабильно зарабатывают.Попробуйте научиться а русский или не русский разницы не имеет ,Вы будете сливать везде

      • Дмитрий:

        Сергей, расскажите о мультиилане 3.4.
        Уже не пользуетесь ilan 1.6 dynamic?

        • serega:

          В комментариях трудно всё описать через пару дней выложу статью с описанием и параметрами,Версией 1,6 пользуюсь но и 3,4 мне показался интересным

  • astap:

    вот по поводу лохотрона я с тобой серега согласен.я сам сливал не раз но никогда не обвинял никого кроме себя.самое главное чего не могут понять новички (в том числе и я в свое время)это грамотное распределение рисков.многие приходят на форекс и думают что вкинули 100 баксов и через пол года с советником,ведь в ручную торговать лень,они уже в списке форбс.люди спуститесь с небес на землю,форекс это труд,с советником или без,это надо сидеть и следить.я конечно никого не хочу обидеть но мое мнение такое,не понимаешь не лезь,а влез не разобравшись не хай других

  • MAX:

    Хочу ответить очередному лохотронщику…Для лохов Forex это лохотрон а для умных людей у кого есть мозги Forex это очень крутой бизнес.На Forex можно зарабатывать миллионы только надо знать как.Лично я на протяжение 13лет пытался заработать обычным путем хотябы 30 тыс.рублей.С менил кучу профессий кем я только не работал от Мерчендазера до Машиниста Экскаватора вахтовым методом в Якутии.И везде кидали на зарплату максимум что я мог заработать это 12 тыс.рублей.Я на Forex работаю на реальном счете 3 месяц и реально зарабатываю.За ноябрь я заработал около 80 тыс.рубей.И я только начал…Вообще у меня аттестат об образовании 12 клласов вечерней школы.Некончал университетов.Как я смог научится зарабатывать да очень просто несколько месяцев изучал Forex читал статьи про Forex тестировал экспертов всяких разных.И нашел для себя оптимальный вариант и начил работать и т.д.И досих пор изучаю Forex.Я небуду раскрывать секретов.На этом сайте СЕРЕГА и так много секретов выкладывает а вы неможете напречь свое серое вещество.СЕРЕГЕ ПРИВЕТ!И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!У кого есть мозги дерзайте зарабатывайте на Forex!!!Удачи ВСЕМ!!!

  • Владимир:

    Доброго времени суток Сергей, у меня банальный вопрос, но тем не менее он меня волнует, устанавливал Илан как надо в Програм файлс МТ4 експерты,захожу в МТ4 нет его там среди советников,что только не делал,раньше получалось.
    Может что посоветуете?

  • Vadim:

    Добрый день, вы пишете у вас работает илан почти год без слива, можете написать с какими именно настройками: начальный лот, депо, одна пара или несколько? Буду благодарен за инфу.

    • serega:

      депо 10000 центов на счёте цент ndd лот 0,1 пары в зависимости от рынка меняются

      • Alex:

        Я конечно извиняюсь но почему одно противоречит другому если я правильно понял.Сообщение от serega:
        08.10.2012 в 4:24 пп
        Всё зависит от депо но только не cent NDD этот счёт не для этого советника
        и сообщение от serega:
        06.12.2012 в 7:13 пп
        депо 10000 центов на счёте цент ndd лот 0,1 пары в зависимости от рынка меняются обьясните плиз если не трудно.

        Ответить
        • serega:

          Есть ешё где то ответ от меня что я раньше считал лишним платить дополнительную комиссию но попробовав использовать на данных счетах советников у видел преимущества по сравнению с обычными счетами совы стабильнее начали работать за счет низкого спреда и скорости исполнения , и я изменил своё мнение в сторону cent NDD Всегда что то меняется со временем

          Ответить
  • борис:

    у меня 1 пункт = 10 долларам,какие настройки мне подойдут???

    • serega:

      1 пункт = 10 долларам это круто ,хотелось бы узнать какой у Вас депозит,Я так понимаю у Вас начальный лот 1$, но для этого нужен депозит не менее 50000 долларов или центов поэтому конкретных настроек дать не могу ,уточните.

  • kentozavr:

    Здравствуйте Сергей!
    Подскажите пожалуйста, на центовом счете forex4you сейчас минимальный лот 0,1. Если я закину 300$ то сработает ли данная стратегия при работе на одной паре GBP/USD c Иланом отдельно на покупку и отдельно на продажу и указанным лотом. Зараннее благодарю за ответ.

  • Андрейка:

    всем добрый день!советник илан не открывает ордера на GBP/USD,а на EUR/USD открывает???

  • Олег:

    Каким образом оптимизированный советник перетащить с терминала для оптимизаций на торговый. И можно ли этот оптимизированный советник использовать одновременно на нескольких торговых терминалах других брокеров.

    • serega:

      при оптимизации сохраняется сет файл настроек которые и загружаются в советника на торговом счёте для каждого брокера нужна отдельная оптимизация

  • Aziz:

    Если поставлю на eur/usd и gbp/usd, магик код надо поменять или необязательно.
    имею виду для каждого пара магик отдельно должно быть или нет?

  • Roma:

    Сергей. Подскажите. У меня Центовый счет с депо 70$ от forex4you?
    и в настройках объема лота нет значения 0,01 а начинается с 0,10 :(
    Естественно при установке значения Lots-0.01 во входных параметрах — Ilan 1.6 Dynamic молчит.

    Ответить
    • serega:

      Цент лайт или цент ndd там начальный лот 0,01

      Ответить
  • Алексей:

    Здравствуйте Сергей. С нетерпением ждем статью с описанием советника Multi Ilan 2011 3.4. Спасибо.

    Ответить
  • Владимир:

    Приветствую Сергей! Скажите,вы не прикидывали, каков процент сливаемых иланом депозитов и какова средняя прибыль выигрышей до оного слива? ( а в том, что он рано или поздно всё равно сольёт депо, я надеюсь вы не сомневаетесь :) )

    Ответить
    • serega:

      в том, что он рано или поздно всё равно сольёт депо, я не сомневаюсь и это написанно в статье, из десяти депозитов сливаются порядка 5 не достигнув уровня снятия без убытка, а 5 приносят прибыль от 100% до 300% в среднем Это прибыль без снятия суммы самого депо которое я всегда делаю и не считаю её прибылью. Самая большая прибыль по одному депо за мой опыт бала 780% к депо.
      И на второй Ваш комментарий я ни кого не игнорирую просто попробуйте ответить в день на 700 комментариев и Вы всё поймёте

      Ответить
  • Alex111:

    Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста параметр MaxTradeOpenHours распространяется на субботу и воскресенье когда рынок не работает?

    Ответить
  • stas-on:

    Здравствуйте.
    Поставил илана с вашими настройками на две пары,выдает-неизменно error0.(Депо 110000 центов).Перезаливал,перекопировал-ничего…Может,какая-то системная ошибка?

    Ответить
    • serega:

      Видите ли я не сижу за вашим компьютером тип счёта какой? и какой лот?

      Ответить
  • Alex111:

    Сергей, снова здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — я уменьшил лот с 0,1 на 0,01 так как понял что он был слишком высок для 35$ на центовом счету, и после этого советник перестал торговать???

    Ответить
    • serega:

      Тип счёта какой

      Ответить
      • Alex111:

        Cent Lite Плечо: 1:200

        Ответить
        • serega:

          lotdecimal изменили на 2 ,На этом виде счёта с лотом 0,01 должен торговать

          Ответить
          • Alex111:

            Спасибо, а вот еще непонятная ситуация — ilan 1.6, правда очень редко открывает ордера без takeprofit. Эти ордера были все прибыльные, но не окажись меня рядом — кому их закрывать при изменении ситуации на рынке???

            Ответить
            • serega:

              Такое бывает как я не пытался с этим бороться и переписывал код но проблема иногда выскакивает поэтому и рекомендуется смотреть на работу советника раз в день

              Ответить
  • stas:

    Здравствуйте,Сергей.
    И все-таки,учитывая ваши наработки,какой советник(стратегию) вы считаете оптимальным по соотношению прибыль-риски-для начинающего трейдера с капиталом скажем в 1000 $.Спасибо.

    Ответить
  • Дмитрий:

    Сергей и ребята подскажите пожалуйста! Я открыл счет в центах как вы и посоветовали! Мой депозит 90$! Утром запустил Ilan но вот скоро вечер и он не открыл еще ни одной сделки! Это нормально?

    Ответить
  • Макс:

    Здравствуйте Сергей! Скачал терминал, установил советника C:\Program Files\MetaTrader — E-Global Trade & Finance Group\experts\Ilan1.6Dynamic. Открываю терминал, а советник не отображается. Периустаневливал терминал — не помогает. Как быть?

    Ответить
  • stas:

    Здравствуйте,Сергей.
    Помогите,пожалуйста-открыл счет-цент,лот-0,01 ,депо-100000,параметры-ваши и ..ни одного ордера на парах eurusd и gbpusd.Во вкладке эксперты все ок(улыбается).Переустанавливал и терминал и сова…В общем,встал.

    Ответить
    • serega:

      Понимаете я же ни сижу за Вашим компьютером изложу несколько причин по которым такое может произойти;
      1 Проверьте счёт позволяет ли он торговать с лотом 0,01
      2 Параметр lotdecimal при таком лоте должен стоять 2
      3 папку установки советника
      4 Помимо error0 что пишет до этой ошибки?

      Ответить
  • stas:

    Здравствуйте,Сергей.
    По вопросу неоткрытия ордеров:
    1.счет центовый(лот-0.01,hotdecimal-2 как вы и рекомендуете.
    3. в папке установки-все на месте.
    3.До ошибки пишет- обычная строка:2013.02.18 16:57:21 Ilan1.6Dynamic GBPUSD,M5 inputs: LotExponent=1.4; DynamicPips=true; DefaultPips=12; Glubina=24; DEL=3; slip=3; Lots=0.01; lotdecimal=2; TakeProfit=20; Drop=5000; RsiMinimum=30; RsiMaximum=70; MagicNumber=2222; MaxTrades=10; UseEquityStop=false; TotalEquityRisk=20; UseTrailingStop=false; Us4eTimeOut=false; MaxTradeOpenHours=500;4.В «журнале»-все ок,запущено.Не пойму,раньше с прежними настройками-торговал…

    Ответить
    • serega:

      Не знаю разобрались Вы или нет но центовый счёт не позволяет торговать лотом 0,01 там минимальный лот 0,1нужно выбрать лайт или ndd

      Ответить
  • stas:

    Здравствуйте,Сергей.
    Илан заработал,хотя до сих пор стоит error0.Ордеров открыта куча, но Будет ли такая работа корректной?У меня еще такой вопрос-корректно ли активировать set-файлы советников,просто копируя их вместе с самим совом в папку «еxperts»?

    Ответить
    • serega:

      Как активировать set-файлы советников,просто копируя их вместе с самим совом в папку «еxperts» я не знаю,set-файл может находиться где угодно просто при установке советника загрузите его и всё

      Ответить
  • stas:

    Опа!
    Извиняюсь.Он видимо подхватил ордера открытые до этого FOREX SETKA.Так что вопрос актуален.Спасибо.

    Ответить
  • stas:

    Все!
    Разобрался,вопрос снят.Спасибо большое.

    Ответить
  • Серый:

    Привет всем. Как у вас сова пережила падение по фунту сегодня. Я вчера ещё отключил свой комп, пока не перешёл на сервер, а так стояли на демке два разнонаправленных. Если бы оставил, то, наверное, депо бы обнулилось. Такое движение, наверное, редко бывает.

    Ответить
    • Alex111:

      У меня слив депо :( ,думал наоборот на росте хорошо подниму, а он гад продолжал падать.

      Ответить
  • Владимир:

    Падение фунта привело к значительной просадке обоих иланов.

    Ответить
    • serega:

      Но на данный момент его цена подошла к такому сопротивлению которое он не может пробить с 31 августа 2010 года и сейчас не исключение я думаю и цена пойдёт вверх Руками я уже открыл позицию на покупку а там посмотрим

      Ответить
  • Серый:

    Привет. Второй день безоткатные движения по фунту! Тут понятно, слив…serega привет, подскажите пожалуйста трендовый советник, наверное, он как раз в таких случаях способен заработать.

    Ответить
    • serega:

      Трендовый в такой ситуации зарабатывает но во флете зарабатывает мартингейл а трендовый торгует в убыток ,такого движения давно небыло

      Ответить
    • serega:

      Движение сильное руками я смог поймать 400 пунктов на данном движении но совы в просадке Но на данный момент его цена подошла к такому сопротивлению которое он не может пробить с 31 августа 2010 года и сейчас не исключение я думаю и цена пойдёт вверх

      Ответить
  • Alex111:

    Объясните пожалуйста новичку, для чего нужен set-файл!

    Ответить
    • serega:

      Это настройки советника посмотрите видео по другим советникам и Вы поймёте как установить его

      Ответить
  • Владимир:

    Ждём стабилизации и перехода во флет, а вот ауто илан 3.4 с начала движения поймал просадку, при депо 5000 долларов на демо ушёл в -4600, при лоте 0,1, но сейчас выровнял до -1460, и профит составляет 1970 долларов за 5 дней.Настройки размера лота рискованные, потому что демо счёт.

    Ответить
  • Серый:

    Или, может быть, трендовые совы вообще не имеет смысла пользовать в автотрейдинге?

    Ответить
    • serega:

      Использовать стоит, но нужно иметь в виду что данный вид экспертов принесет прибыль только на долгосрочной основе вот например Spinne А депозит с таким советником в большей безопасности

      Ответить
  • Серый:

    Учитель, are you okay?:)

    Ответить
  • Вера:

    Здравствуйте Сергей! я смотрела ваши видео и мне очень понравилось,спасибо вам за это! у меня к вам вопрос: хочу торговать с депозитом 100 долларов, ставлю в настройках чтоб открывались сделки с 0,01 цента, на скольких парах можно одновременно торговать? заранее спасибо!

    Ответить
  • Серый:

    Всем привет. Хотя на сайте никого нет… Ктонить отзовитесь. Как у вас дела? Кто видел автора последний раз? Учитель, дай знак!… какой-нибудь… мы поймём!

    Ответить
    • serega:

      Отдыхать ездил,в скором времени постараюсь ответить на Коментарии

      Ответить
  • Серый:

    О! привет, serega! Мальдивы, каррибы, опшорная зона-Кипр? Ну…не важно, главное жив здоров. Я вам через «контакты» письмо отправил, вот жду ответа.

    Ответить
  • Серый:

    Привет serega. Отправил письмо ещё раз через http://forexs-school.ru/контакты/.

    Ответить
    • serega:

      Такое длинное письмо ? пока нет времени ответить но завтра точно отвечу

      Ответить
  • Серый:

    serega, дошло ли моё письмо, а то мож сюда сбросить?

    Ответить
  • Серый:

    значит брошу сюда, там наверно нет приёма.
    Торговая стратегия
    Всерьёз готов открыть счета. И поэтому имею вопросы. Советниками вплотную заинтересовался 2 месяца назад и понял, что нет надёжного, а вот ваш алгоритм ведение счетов мне показался самым оптимальным. Надеюсь, что вы поможете мне определиться, что и как. Подсказать, добавить, исправить.
    1. По поводу пакета из сов, думаю примерно пока так:
    Бюджет от $1000-1500.
    Открыть 4-5 реальных счетов Cent NDD на 4ю Торговое плечо именно 1 : 500? только Swap-free счета? с совами:

    1.Robot Forex 2015 Profesional. $500

    2.Советник FetCanal. $300

    3. ILan 1.6 Dynamic фунт только покупка. $100

    4. ILan 1.6 Dynamic фунт только продажа. $100

    5. ILan 1.6 Dynamic фунт продажа и покупка (два графика фунта на терминале). $100

    6. На 4ю предлагают и тестят сову xammillion .

    7. В сети попался ещё этот:
    aladdin5fx .

    8. и ещё, например, Golden Profit Auto
    Но вам они, наверняка известны.
    Так как первые два советника более медленные по приросту капитала, то наверное для уравнивания доходности между быстрыми и медленными, следует изначально размер депо делать в разы больше, чем первоначальное в 100 д. для . ILan 1.6 Dynamic. Если я прав, то на какой коэффициент повышать, как вы думаете? Да, на 4ю ещё вроде бонус дают, его стоит учитывать и вообще брать?

    2. Время начала/завершения торгов.
    3. Интересно, важна ли синхронность включения сов в работу на всех терминалах?
    4. Основания для закрытия поз вручную. Ну, понятно, что перед выходом важных новостей, тогда, можно ли ориентироваться на рейтинг важности новости от 4ю? Ну и наверно закрываемся перед выходными и праздниками, в заданное время?

    Планирую получить Visa-Electron от сбера, как вы думаете, удобно будет через неё пополнять/снимать? Вот уже получил и наверно напрямую не получиться, там вроде в долларах нужно открывать счёт сразу, значит перечислять доллары, а карта рублёвая. В поддержку им написал.
    Жду ответа.

    Ответить
    • serega:

      В пакете сов я бы сделал некоторые изменения:Robot Forex 2015 Profesional заменил бы на Forex Setka Trader прибыльность почти одинакова но последний показывает большую стабильность.
      Советник FetCanal заменил бы на Spinne FetCanal прибыльный но требует постоянной оптимизации а если вы занимаетесь совами два месяца то для вас пока это будет трудной задачей знаю по себе. насчёт иланов в принципе всё правильно.

      xammillion красиво написано но не рекомендую хотя дело ваше но одно то что нет мониторинга его торговли хотя бы на демо уже смущает.
      Аладин не знаю как эта версия ,а прошлые ничего хорошего из себя не представляли
      Golden Profit Auto тот же илан с небольшими изменениями иланов у Вас и так хватает 3 терминала.
      Для илана бонус берите обязательно он его быстро отобьет а вот для трендовых не к чему насчёт увеличения депо я бы сделал по 500$ для первых двух и по 100 как у Вас для илана на одну пару
      Синхронизировать не обязательно да и незачем единственное что терминалы с иланом я бы запустил в работу с промежутком в пару часов
      Время начала/завершения торгов.- я не понял вопроса.
      Я пользуюсь календарем Forex4you Как вариант можно так же смотреть календарь на MYFXbook. перед выходными и праздниками я не закрываюсь если нет каких то событий а перед выходными они редкость.
      Напрямую выводить не получиться если у вас счёт не рублёвый насколько я знаю Всё придётся делать через webmoney или другую систему

      Ответить
  • Алексей:

    Привет Серега, подскажи вот в таком вопросе. При открытии ордера (sell) У меня идет различие по ценам непосредственно на графике и в строке ордера. То есть на графике показывается цена,пример, 1,50905, а в строке ордера 1,50915. И сделка закрывается по цена указанной в строке ордера. Соответственно этих пунктов может не хватать для закрытия сделки. На ордерах (buy)такого нет. В чем причина?

    Ответить
    • serega:

      Это спред комиссия которую вы платите брокеру

      Ответить
  • Серый:

    serega, привет. Спасибо за ответ. Я подкорректирую и позже ещё раз, на проверку:), скину «пакет».
    А, на счёт «xammillion», то тест идёт и вот сейчас я его специально открывал, смотрел, вот — Логин: 184402961
    Пароль: b0jtxbc
    Сервер: EGlobal-Demo
    Время начала/завершения торгов имелось в виду, например, понедельник во столько то часов запуск сов, пятница, наверно, логическое завершение руками примерно в без убыток.
    Visa как раз у меня в рублях, валютных вроде сбер не предлагает, а счёт на 4ю кидать надо в валюте, так вроде. Вы сами через webmoney работаете? Обменник валют не подскажите или через webmoney и конвертировать лучше?
    И, ещё, последнее время примерно с 14 до 18 по моск времени этот ваш сайт не открывается, а другое всё работает . Сайт не на Vpsville лежит?

    Ответить
    • serega:

      Посмотрел я тест депо начальное 56000 с 29 января поданный момент 7258 прибыли не впечатляет для мартина без стопов всегда нужно быть готовым к сливу а с такой прибылью очень долго будет депо отбиваться что не есть хорошо
      Я пользуюсь webmoney но вот тут ест ькоментарий по поводу вывода на карту
      Сайт лежит на немецком хостинге не на Vpsville

      Ответить
  • Серый:

    А, на счёт закрытя перед выходными, то вот по еве геп 175 п. с пятницы на понедельник…Опасно! Как сами пережили волнения на рынке?

    Ответить
    • serega:

      Спокойно у меня все сделки были открыты в нужном направлении Повезло! с иланом можно попробовать закрывать перед выходными но хотя бы в безубыток с убытком я думаю не стоит хотя я ни когда не пробовал

      Ответить
  • StaVlaHus:

    Привет, serega! Уже задавал в этом разделе вопрос, но почему-то он не опубликовался. Ну да ладно у меня другой есть. В последнее время ты советуешь Форекс сетку, илан тоже ниче, а что про Forex ENVY? Вроде бы показывал хорошие результаты, да и в тестере я его погонял, вроде ничего так. А да и что ты можешь сказать о таких советниках: 2Sides_v5.0c1, H-E-Spider_1.91_upg-fix, RAY_Scalper_v1_edu и Pip Strider_edu_nodll

    Ответить
    • serega:

      Forex ENVY так же не плохо с 7 января 50% к депо просадка 10%
      2Sides_v5.0c1 только начал тестировать пока ничего конкретного с 08,03 5,92% прибыли при 3% просадки ясно будет после пары месяцев тестирования что с ним делать
      H-E-Spider_1.91 хороший советник и стабильный
      RAY_Scalper пока ничего хорошего не показал и не сливает и не заработал ну будем смотреть дальше
      Pip Strider прибыльностью не блещет 2% к депо в месяц но без эксцесов
      А на счёт комментария который удалён Я просто физически не могу отвечать 300-500 комментариев в день поэтому отвечаю выборочно

      Ответить
  • Серый:

    Привет. Сегодня с 6 до 14 часов по москве страницы сайта не открывались, остальное +.
    Serega, интересно, как реагирует компания 4ю на волнения на Кипре, ведь там часть капитала Промсвязьбанк-Кипр. Так-то там парламент не поддержал проект налога на депозиты.

    Ответить
    • serega:

      Я проверял у меня всё было в норме сайт доступен
      А на счёт Кипра то это нужно у их менеджеров спросить как компания реагирует

      Ответить
  • MAX:

    Доброго времени суток! Хочу поделится информацией. Можно выводить деньги на VISA (Сбербанка) на прямую и не имеет значение какой счет рублевый или долларовый. Так как конвертация валют между банками происходит автоматически. Только карта Сбербанка VISA должна быть классом не ниже Classic,Gold и т.д. Так как у этого класса чиповая двойная электронная система безопастности которая как раз используется для платежей в интернете а Electron не под ходит с нее деньги проще украсть. А пополняется торговый счет через систему RBK Money процент не взымается. И как правило деньги на карту поступают уже на 2-3 сутки. Вообще очень удобно.

    Ответить
  • Серый:

    Всем привет. Serega, да тест Хаммиллиона, хоть и в прибыли, но …
    Сегодня с 10 часов сайт таки работал, ну, я думал, вам это будет интересно, ведь он бывает недоступен не только мне, надо полагать.
    MAX, всё верно, моя виза электрон так себе. Вчера 10 часов изучал электроденьги. На сайте вебмани постоянно выплывал баннер, что проблемы с платежами RBK Money(сегодня чисто). А с RBK Money вывести на визу электрон получиться?
    В общем, я пришёл к выводу, что более менее удобная для меня система это КИВИ, её даже можно привязать к моей визе. Но не знаю как на счёт её надёжности. Ещё яндакс официально работает со сбером, но там 1,5 % через системы «Сбербанк ОнЛ@йн» и ограничения на сумму 10 000 рублей за один раз, Пополнение с банковской карты любого российского банка, если она защищена по технологии 3-D Secure. Максимальная сумма пополнения — 15 000 рублей. Она же и Максимальная сумма пополнения — 15 000 рублей в месяц!!! Это для не идентифицированных пользователей.
    Ну, всем пока.

    Ответить
  • MAX:

    Можно выводить средства и на VISA Electron. Система RBK Money используется только для пополнения средств торгового счета.(деньги поступают на счет мгновенно, комиссии нет)Максимальная сумма для пополнения за один раз 50000 тыс. Рублей. Количество не ограничено.(раз)Подтверждение паролем с чека.(который в любом банкамате Сбербанка можно распечатать в разделе личный кабинет ПАРОЛИ и ИНДЕНТЕФЕКАТОР)А на карту до 50000 тыс. Долларов в месяц снимать можно. Просто надо карту добавить в список карт в личном кабинете в разделе платежные системы. И потом на прямую деньги выводятся на карту. Деньги поступают на карту как правило уже на 2-3 сутки. Пробовал я выводить средства через Яндекс деньги. Все проклял! Система глючит у них комиссии за все. Потом надо с кошелка Яндекс деньги средства как то снять у меня неделя на это все ушло! Лично мое мнение лучше чем на карту VISA и MasterCart выводить средства не придумаешь!

    Ответить
  • Серый:

    Всем привет. Serega, извиняюсь за темы, не связанные с темой ветки, которые я поднимаю, но полно вопросов параллельных теме трейдинга вообще и вот приходится спрашивать. Надеюсь вы меня понимаете.
    MAX , пока регил счёт на 4ю увидел и там объявление «Вывод на платежную систему РБК временно недоступен. O возобновлении данного сервиса будет сообщено дополнительно». Какие-то траблы в той системе таки есть. А в чём были у вас проблемы при выводе средства через Яндекс деньги? Так то Яндекс является прямым партнёром сбера и вывод на визу через сбербанк он-лайн должен быть, наверно, удобным. Я пока бросил 100 пробных рублей на киви, удачно, лежат, потом дополню и оплачу ВПС сервер.
    А, вот чтобы залить средства на счёт 4ю, я хотел бы использовать средсва со своего долларового депозита в сбере. Вот буду узнавать как это возможно и, наверно, перевести через Промсвязьбанк в соответствии с реквизитами. Может, есть способ ещё?

    Ответить
    • MAX:

      Привет, Серый! Это объявление не имеет отношение к карте VISA! Это для тех у кого есть электронный кошелек на RBK Money! Все выводится на прямую на карту когда она добавлена в список карт в личном кабинет на Forex4you!Ну насколько я знаю Сбербанк только недавно приобрел Яндекс деньги и пока там порядок наведут неизвестно. А проблемы были с паролями их система через раз принимала, постоянно менять приходилось. А сменить там пароль столько заморочек! Да и по времени дольше вывод средств занимает чем на карты, плюс комиссии. Вообще каждый делает как ему удобно! Кому то через Яндекс а кому через киви и т.д. Если у тебя баксы на счете в Сбербанке лежат проще пополнить счет на Forex4you c карты через систему RBK Money. Проще непредумаеш.

      Ответить
    • MAX:

      Если не получится то можно в поддержку на Forex4you написать.

      Ответить
  • Серый:

    Всем привет. MAX все понятно. По поводу баксов, то, в том о и дело, что моя виза рублёвая и закинув на неё баксы они превратятся в рубли, я так думаю, а потом опять обратный процесс. Ну, надо мне будет уточнить ещё в сбере. Тут способ прямее получиться должен, я надеюсь, по тому, как у нас существует филиал Промсвязьбанка! И я, тупо сниму баксы из сбера и отправлю на счёт через Промсвязьбанк. Только верификацию счёта нужно пройти, чтоб валюту приняли переводом. Даа вот ещё проблемы то, на ровном месте.
    Всем пока.

    Ответить
    • MAX:

      Привет, Серый! Зачем столько заморочек на ровном месте. Закажи себе в Сбербанке долларовую карту, полное обслуживание 25$ стоит и не парься.

      Ответить
  • Vlad:

    Привет всем,ситуация такая, илан как обычно закрыл сетку ордеров всё нормально,но дальше начиная новое движение выставляет два раза начальный лот так к примеру(0.01, 0.01, 0.02, 0.03 и т.д.)у кого-нибудь было такое?сколько не переустанавливал советник и терминал не помогало.Подскажите что сделать?

    Ответить
    • MAX:

      У меня было что то подобное, советник сам частенько выключался. Тоже что только не делал… Как только комп почистил от вирусов, проблема исчезла. После этого случая проверяю комп каждую неделю. Лучше конечно на VPS сервере чтобы совы работали там нет никаких проблем. Можно по пробовать еще скачать сова по новой. Все же мне кажется это из за вируса советник глючит!

      Ответить
  • Серый:

    Всем привет. MAX я только начал изучать эту тему, пока всё не охватил, что да как. Думаю многим здесь даже смешно. Ну, а вчера я заказал сервак (оплатил через киви без проблем и % ов) и бросил туда терминал с иланом два графика по фунту один бай др селл. Только вот за сутки он открыл только 4 позы и все в бай и то ещё вчера, а в селл нет. Наверно движения пары вниз не достаточно. Продолжим следить.
    Serega, а зачем разбивать на два графика одну пару, как на вашем видео? Для визуального удобства или есть причины другие?

    Ответить
  • Серый:

    …посмотрел видео и понял почему позы только в бай были, я ж на втором графике в сове не изменил магический номер, и вот только изменил почти сразу открылась поза в селл.

    Ответить
  • Жанна:

    Здравствуйте, закачивала советник в папку С:\Program Files\MetaTrader 4\experts\. Терминал выключила-включила. Однако в навигаторе советник не отображается. :( Что можно сделать? в чем причина? Я всё пробовала. И техническую службу терминала обращалась. И новые ссылки на советник находила. ничего не получается! :( ( Поможете советом?

    Ответить
    • serega:

      Я бы и рад помочь но не пойму почему он не отображается у меня никогда такой проблемы небыло . Брокер какой?

      Ответить
  • Серый:

    serega, привет. При создании пакета из сов немного запутался…чем больше узнаю тем больше вопросов на вас одна надежда! Подкорректируйте пожалуйста.

    Зарегил два обучающие счета Cent NDD Прайсинг 5 цифр Swap-free плечо 1 : 500. Но вы писали, что для илана такой счёт не подходит:
    «08.10.2012 в 4:24 пп
    Всё зависит от депо но только не cent NDD этот счёт не для этого советника… из за комиссии не подходит», а подходит cent lite, если это условие остаётся в силе, тогда я размещу на них:

    1. Forex Setka Trader счета cent-NDD с лотом 0.01 на каждые 250 долларов (25000 центов). Пары для торговли: GBP/USD Временный интервал-М1 плечо1:500
    Шорт и лонг? Свопы есть?

    2. Spinne Валютная пара:EUR/USD Тайм фрейм: Н4 Cent NDD 0,01 1$ Шорт и лонг??? Свопы есть? Плечо? Какой лот для $100
    У Cent NDD есть пятый знак, а как под него настроить сову, что изменить в настройках?

    На cent lite, плечо 1:500, Swap-free:

    3. ILan 1.6 Dynamic фунт только покупка. $100 лот 0.02

    4. ILan 1.6 Dynamic фунт только продажа. $100 лот 0.02

    5. ILan 1.6 Dynamic фунт продажа и покупка (два графика фунта на терминале). $100 может тоже лот 0.02 ?

    Нужно ли при просадке, если я её заметил, заглянув очередной раз, пополнять счёт до уровня стартового тех же $100.
    Вопрос о бонусах на ILan – брать, максималку, все 50?

    Заметил, что при работе на демо счете терминал МТ4 теряет связь с сетью с характерным звуком терминала и через секунд 5 опять подключается, к стати и на вашем видео такой провал зафиксирован. Не повлияет ли на качество торговли эти провалы или это характерно только для демо счёта?
    Всем пока.

    Ответить
    • serega:

      Forex Setka Trader два графика отдельно покупка отдельно продажа
      Spinne ничего менять не нужно автолот
      ILan 1.6 Dynamic фунт продажа и покупка (два графика фунта на терминале) не понял это как
      Бонусы можно брать максимальные
      Добавление приветствуется и частенько помогает
      Кратковременная потеря связи с терминалом бывает но катастрофически на торговлю не влияет

      Ответить
    • MAX:

      Привет! Я смотрю ты отчаянный паря Серый. Я так думаю если ты хочешь профессионально заниматься автотрейдингом то зачем так распылятся, столько много советников, изучать, следить. От такого большого количества информации организм может получить отравление, (взрыв мозга). Запутаться можно. Парочку советников край для работы и изучения вполне а так знаешь поговорку за двумя зайцами погонишься… А у тебя их целая коллекция… Чтобы советник качественно стабильно и прибыльно работал надо досконально знать его! Все его нюансы! Если ты монстр аналитики то тебе вполне по силам охватить целую коллекцию советников:)

      Ответить
  • Серый:

    …(два графика фунта на терминале) ну, как у вас на видео, там же шорт и лонг разбиты на два графика одной валютной пары отдельно.
    ну, а с видами счетов «для илана только cent lite» всё верно, и размер лотов подойдёт, я так понял?

    Ответить
    • serega:

      С видами счетов и лотами всё верно
      С иланами у вас уже есть согласно того что писал:
      3. ILan 1.6 Dynamic фунт только покупка. $100 лот 0.02
      4. ILan 1.6 Dynamic фунт только продажа. $100 лот 0.02
      Это получается одно и тоже! т.е нужно
      5 .ILan 1.6 Dynamic покупка и продажа в одном графике

      В принципе ILan 1.6 Dynamic отдельно покупка и отдельно продажа пункты 3 и 4 ненужно два терминала просто у советников должны быть разные магические номера

      Ответить
  • Серый:

    Всем привет. MAX, относительно общего количества сов эти три совы начальный уровень. Вот автор сайта «монстр аналитики» , и наш проводник в параллельный финансовый мир.
    Serega, понятно, только идея моя состоит в том, чтобы пакет из сов, пусть однотипных, был единым, что то вроде хеджирования позиций. И через верифицированные счета пополнять друг друга при необходимости. Почему я отдельно разбил на два терминала илан, один на продажу другой на покупку, потому что если затяжной тренд вверх (вниз) один илан сольёт, а другой продолжит дело товарища. Тот вариант, как на вашем видео, затяжной тренд в любую сторону не выдержит, а флет/рейндж его стихия. Вот я попытался объять три состояния рынка. Но, по вашему, я понял, это бесперспективно?
    В данный момент смотрю на свои демки на впс сервере и результаты приблизительно таковы:
    илан бай/сел баланс 150 просадка 90
    Илан бай 102/80
    Илан сел 107/0 открытых поз нет
    Forex Setka 115/80
    Spinne по еве поз пока не было
    Всё это сегодняшний, падающий фунт, с такими дикими просадками. Лоты надо убавить до 0,01. На Forex Setka стоит лот 0,4 на 10000 баланса и тоже многовато получается, надо 0,2 попробовать.
    Всем пока.

    Ответить
    • serega:

      На Forex Setka стоит лот 0,4 но в статье же указан минимальный депозит 250$ на лот 0.01 с такими параметрами советник принёс прибыли 150% за 7 месяцев где то в среднем 21% в месяц а с таким депо и лотом это путь к сливу

      Ответить
    • MAX:

      Привет, Серый! Мне кажется для начинающего трейдера и одного много советника. Я с одним работаю уже больше полугода и за это время очень много тонких нюансов подметил его работы а возможности досихпор изучаю. А использую я обычного Илана… А стратегия к одному берегу(продажа или покупка) с Иланом мне кажется убыточна по определению, они оба сольют и bay и sell. Так как рынок имеет цикличную структуру. Здесь заработать может 100% Илан если он будет плавать к обоим берегам. Он как птица Феникс возрождается из пепла. Пересиживает убыток и получает прибыль за счет просадки…

      Ответить
  • Серый:

    Serega, вот, наверное, при таких ситуациях просадок надо добавлять баланс, только вот на сколько и до какого уровня? А вот выходить из позиций в ручную, даже не знаю при каких условиях это делать? С совами выход наверное один, доливать вовремя.

    Ответить
  • Серый:

    Утро наступило и показало, что иланы погибли, кроме илана в сел, ну и, конечно погибла Forex Setka. Serega, да, вы, правы с лотом я жёстко ошибся. Сейчас новый счёт на 50000 и лот 0,2 (так вроде правильно). Иланы тоже новые 10000 лот 0,1.

    Ответить
  • Вячеслав:

    Здравствуйте serega, подскажите пожалуйста какой пакет советников вы посоветуете составить на общую сумму 3000$? Заранее благодарен за ответ.

    Ответить
    • serega:

      Советник Forex Setka Trader.Советник форекс Spinne, PipStrider, ReticoloFX

      Ответить
  • Серый:

    Всем привет. MAX, да, мне не просто даются все эти знания:), вот путаюсь с лотами, нулей много, глаза разбегаются, НО задачи поставлены, терминалы на сервак закинуты, пусть крутятся!
    serega, я понял, лот 0,02 нужен был…

    Ответить
  • Александр:

    Хотелось бы по больше конкретики В каких ситуациях хеджируете позиции на какаие новости и события обращаете внимание при сильных движениях доливать депозит или лучше слить и начать по новой сколько в среднем живет депозит Я вижу возможность зарабатывать этим советником большие деньги но не хватает информации Помогите пожалуйста хотя бы ткните носом

    Ответить
    • serega:

      Описать данную информацию на сайте не так то просто .Хеджирую я по техническому анализу плюс аналитика новостей на данный момент для технического анализа применяю линии тренда,волновой анализ,уровни финобачи сначала провожу технический анализ делаю выводы в какую сторону пойдёт цена потом смотрю новости и если всё совпадает то открываю хеджирующую позицию.Если использовать правильный лот и депозит то депо может жить и пол года и год но с вмешательством в работу советника с правильным открытием хеджирующих позиций но всё это приходит с опытом и поверьте всё это не сложно если отнестись к этому серьёзно

      Ответить
  • Серый:

    Всем привет. Продолжаем разговор. Serega, подскажите, а то я, немного запутался. В общем, я открыл cent lite закинул $200 + бонус $100 итого на терминале баланс 20000 кредит 10000 и с понедельника терминал заработал на паре фунта илан с лотом 0,01 цена пункта при этом 1/10 цента и до вечера накапал сумма в 25 т.е. $0,25.. Я поднял лот до 0,1, значит, цена пункта будет 1 цент и будет расчётная прибыль в день примерно $8-10. Вопрос такой: как вы считаете, какой всё-таки лот поставить в данном случае (бонус отбить успеть) или может быть, добавить несколько пар на терминал, тогда какие и set файл остаётся один на всех? Я, так думаю, добавить AUD/USD, USD/CAD и поставить всем лот по 0,3! КакогО?:)

    Ответить
    • serega:

      В погоне за бонусом можно потерять депозит пусть бонус будет некой подушкой безопасности и в расчёт его брать не стоит. лот я бы поставил максимум 0,06 если на 3 пары то 0,02 на каждую

      Ответить
  • Серый:

    …лот 0,3 не получиться, т.к. макс лот 10 на таком счёте и сова не сможет окрывать все свои 10 ордеров, так да? что же делать?

    Ответить
  • Серый:

    Посчитал… с лотом 0,3 и коэффициэнтом 1,4 таки может открыть 11 лотов.

    Ответить
    • serega:

      Открыть то может а вот депо выдержит ? Да с начала года по фунту советник торговал без просадок ощутимых и такой лот можно было поставить на ваш депозит но кто знает как дальше дело пойдёт

      Ответить
  • Серый:

    А, даже 0.1 многовато… тогда пока оставлю фунт по 0.1 и добавлю AUD/USD, USD/CAD по 0.02 и буду наблюдать. Думаю депо в $300 должно хватить с запасом, такую сумму можно было сразу кидать на cent для одной пары, а потом, по мере роста депо добавлять либо лот либо пары, я правильно понимаю?
    И ещё общий вопрос по обновлению терминала. Вот сейчас зашёл, а там окно с предупреждением, что обнова была, но не смогла установиться. Обновляться, наверно, получится только по выходным или как?

    Ответить
    • serega:

      Обновляюсь при входе не обязательно в выходные

      Ответить
  • Серый:

    По илану: и всё-таки, по какому алгоритму он открывает позы? Меня настораживает, что открытие в одну сторону может стоять совсем рядом в 5, а то и 3 пунктах. Я бы хотел попробовать потестить с минимумом сближения, скажем 10-12 пунктов. Ктонить знает как это сделать?

    Ответить
  • Alex:

    Serega,подскажите пожалуйста,какой мин.лот на Ilan1.6 при депо 900 долларов на
    центовом счёте и Max Trades.Спасибо!

    Ответить
    • serega:

      лот 0,05 на две пары Max Trade 9

      Ответить
    • Vladimir71:

      » Я бы хотел попробовать потестить с минимумом сближения, скажем 10-12 пунктов. Ктонить знает как это сделать?» — есть модификация Илана Ilan16Dynamic_mod10 . Я так понял что там как раз это реализовано.

      Ответить
  • Alex:

    Забыл уточнить:на двух парах.

    Ответить
  • Серый:

    Всем привет. Serega, как думаете, до какого уровня дойдёт фунт и развернётся вниз? я думаю 1.5550.

    Ответить
    • serega:

      Добрый день или вечер Вообще сильное сопротивление 1,5794 часто цена в этой точке отталкивалась или задерживалась на Н4 тренд общий идёт вниз Цена с линией тренда соприкоснулась на уровне 1,5533 и есть простор для движения вниз то есть 5 волна, думаю ваш прогноз правильный ,а уровни я нигде ни смотрю только свой тех анализ на основании его и делаю выводы

      Ответить
  • Серый:

    Serega, а сами где уровни смотрите, не подскажите ресурс:).

    Ответить
  • Серый:

    Vladimir71, спасибо, уже смотрю. Иланов вообще с десяток видов + переделанные.
    serega, волновой анализ рулит, кто в нём разбирается, я вот не вижу по нему ни чего, тут главное знать откуда начинается волна, а с этим проблема. А что волна говорит о низах по фунту, я имею ввиду коррекционные уровни конечно. Я думаю 1,5410/20 можем оттолкнуться вверх. Я почему спрашиваю, потому, что в локе по фунту и терь надо знать поточнее, где сбросить и перевернуться.

    Ответить
  • Серый:

    …и была битва за депозит… и оставить пришлось часть его…и с этой частию идти далее будем. Даа, еле ноги унёс! Хорошо, что мониторил.
    А, Setka, на демо, молодцом, всё выдержала!

    Ответить
  • Роман:

    Добрый вечер.
    как у вас торгует советник последнюю неделю?
    За последние 10 дней советник открывает очень маленькие сделки и прибыли от них практически нету.

    Ответить
    • serega:

      Лето началось рынок становиться вялым но более стабильным тут ничего не поделаеш

      Ответить
  • Sergey:

    Здравстуйте.
    Я новичок.
    У меня в MT4 на вкладке «Торговля» свобоные средства ушли в минус.
    Это нормально?
    Я считал, что 0 свободных — это слив…
    Советник Stelz (Ilan 1.6)

    Ответить
    • serega:

      Это нормально и это не слив
      Свободно MetaTrader – это показатель, отображающий свободные на счету средства, которые можно использовать для осуществления новых сделок в данный момент. Он рассчитывается следующим образом: от общего баланса отнимаются все финансовые результаты по открытым сделкам и средства, занятые на поддержание позиций.
      Просто открытия новой позиции не будет пока не закроются открытые

      Ответить
  • Сергей:

    Прошу прощения за повторный вопрос, не заметил ответа.
    Я рад, что наконец-то нашелся человек, у которого можно что-то узнать, а не тыкаться как слепому котёнку.
    Спасибо Вам.
    У меня еще вопрос: правда ли, что Stelz — это Ilan 1.6?
    Подойдут ли настройки, описанные Вами для него?
    Или лучше перейти на Ilan 1.6 Dynamic?

    Ответить
    • serega:

      Посмотрел код закрытый но настройки как у илана наверно копия илана тактика торговли подойдёт и настройки думаю тоже

      Ответить
    • serega:

      Можно торговать и им точная копия

      Ответить
  • Сергей:

    Здравствуйте, Сергей.
    Спасибо огромное за ответ.
    У меня еще вопросы: на скрине Вашего мониторинга несколько советников?
    Мне не понятно: они все установлены на одном терминале или у Вас несколько счетов?
    Или несколько терминалов?
    Можно ли на одну пару ставить несколько советников?
    Я думал, что если у меня есть один счет, то я могу торговать на одном терминале с одним советником? Или как?

    Ответить
  • Sergey:

    Здравствуйте.
    Посмотрите по возможности это видео:

    И скажите, исходя из Вашего опыта, будет ли это работать на реальном счете?

    Ответить
    • serega:

      Здравствуйте посмотрел ссылку убрал дабы никто не повёлся на эту ерунду, работать не будет, автор ролика не знает о чём говорит один из примеров что валютные пары которые он предлагает всегда идут синхронно одна падает другая растёт ,но это не совсем так бывает, что они идут и в одну сторону тое сть есть возможность получить двойной убыток ,а чтобы его отыграть нужно будет 8 прибыльных сделок .Открывая их на обум как предлагает автор этого не добиться ,это может при везении отработать день два ,но потом неминуемый слив

      Ответить
  • MAX:

    Здравствуйте, Сергей! Если судить по этой таблице то на классическом счете минимальный депо должен быть 5000$ минимальный лот должен быть 0.05 для стабильной работы Илана. Теперь поговорим про депо и лоты для торговли. Первый рассмотрим экстремальный.

    Тип счета
    Минимальный лот Мин. депозит
    Брокер

    Центовый
    0,01
    500 центов
    forex4you

    Класик лайт
    0,01
    500 долларов
    forex4you

    Класический
    0,1
    5000 долларов
    forex4you

    Такой лот даёт большую,90%-150%,прибыль, но риск очень велик,хотя я сам работаю по данной схеме ,но использовать данную таблицу для начинающих я не рекомендую.

    Теперь рассмотрим более консервативный и более надежный вид отношения лота к депо.

    Тип счета
    Минимальный лот Мин. депозит
    Брокер

    Центовый
    0,01
    30$(3000 центов) forex4you

    Класик лайт
    0,01
    3000 долларов forex4you

    Класический
    0,1
    10000 долларов forex4you

    Получается что на классическом счете при депо 500$ и лоте 0.05 слив Илана гарантирован даже если кредитное плечо 1:500 будет я правильно понял?

    Ответить
    • serega:

      Да всё верно риск очень велик минимум 5000 лот 0,05

      Ответить
  • Иван:

    Привет.
    А какой метатрейдер лучше:
    от Forex4you или с сайта metatrader4.com?

    Ответить
    • serega:

      metatrader4.com это разработчик программы он не представляет котировки для торговли а Forex4you предоставляет данную программу со своими котировками и условиями для торговли,а так терминалы эдентичные

      Ответить
  • Иван:

    Привет.
    Вы используете Сервис автокопирования сделок?
    Если да, то как им пользоваться?

    Ответить
    • serega:

      Да использую на днях запишу видео и статью о пользовании данным сервисом и выложу

      Ответить
  • Кирилл:

    Сергей вы написали что летом рынок стабильнее, стоит ли использовать более рисковую торговлю как у вас указано в первой таблице?

    Ответить
    • serega:

      Можно, но в последнее время я за более спокойную с меньшими рисками торговлю так что лучше вторая таблица

      Ответить
      • Александр:

        Да вы правы консервативная торговля лучше спокойней .Я могу даже выдвинуть предположение по поводу того почему вы стали использовать консервативную таблицу .Размер средств на депозит у вас такой что при консервативной торговле вам хватает средств на жизнь и на рост депозита а когда стартовый капитал 100-200 долларов приходиться рисковать потому как депо нужно разогнать хотя бы до 2000 тысяч где то за пол года.Будьте добры мне отписать на почту .Я придумал стратегию которую хотел бы с вами обсудить попросить совета .Есть шанс торговать без слива при соблюдении определенных правил но это только теория .В принцыпе тестирую на демо месяц результаты не сильно впечетляют по доходности 48 процентов но и максимальная просадка составила за июль месяц 19.67 результат вроде не плохой но я ждал лучшего ну ничего тоже не плохо я думаю после лета результат доходности будет больше.А здесь не хочу её светить пожалуйста отпишитесь Жду контакта.

        Ответить
        • serega:

          В правильном направлении мыслите!! Отписался на почту

          Ответить
  • Sergey:

    Здравствуйте.
    Можно закрывать прибыльные ордера вручную, не дожидаясь советника?
    Нужно ли отключать советника при закрытии ордера вручную?

    Ответить
    • serega:

      Закрывать можно после просто перезапустите терминал советника желательно выключить

      Ответить
  • Сергей:

    Здравствуйте, serega.
    Большая просьба: покажите на видео пример хеджирования.

    Ответить
    • serega:

      Постараюсь в ближайшее время записать

      Ответить
  • Сергей:

    serega, еще пара вопросов:
    1. почему Ilan не ставит Стоп лос при открытии ордера?
    2. можно ли ограничить количество открываемых им ордеров?

    Ответить
    • serega:

      Стопы стратегией не предусмотренны
      параметр MaxTrades = // максимально количество одновременно открытых ордеров

      Ответить
  • Сергей:

    Здравствуйте, serega.
    На выходные VPS сервер нужно выключать или отключать нужно только советников.
    Или можно не отключать ни сервер, ни советников?

    Ответить
  • Таня:

    Спасибо Вам, Сергей! Оч понятное видео))
    Сег только настроила.
    До этого раб со Stelz. Он за 5 дн из 6$ сделал 31$. Снять не успела, слил. А вчера депозит был 32$ — он менее, чем за сутки слил все(Только вмешательство ‘руками’ помогло сохр пару $((

    Ответить
  • Oleg:

    Здравствуйте Сергей, Скажите пожалуйста, что вы можете сказать о сервисе foresignal.com
    Давно слежу за вашими ответами, очень уважаю ваше мнение. Если сдесь нельзя публиковать этот вопрос.ответьте
    Пожалйуста на почту.

    Ответить
    • serega:

      Не могу Вам ни чего сказать не сталкивался с данным сервером

      Ответить
  • Олеегг:

    Ну а вообще, автокопирование сделок насколько допустимо в вашем понимании?)

    Ответить
    • serega:

      Допустимо.Если трейдер работает прибыльно а у Вас нет времени работать постоянно то почему бы не копировать его сделки сделки,причём при копировании сделок у Вас есть возможность вмешаться в процесс изменить или закрыть сделку , то есть по моему мнению при копировании сделок Вы должны также вникать в процесс и думать а это тоже неплохой опыт,в идеале конечно нужно торговать самому по своей стратегии ,но начать можно и скопирования

      Ответить
  • Егор:

    Здравствуйте, Сергей.
    Установил Ilana на центовый счет с настройками на депозит 30$, а в журнале пишет что недостаточно средств и не торгует. Что нужно исправить?

    Ответить
  • Егор:

    Здравствуйте, Сергей.
    Спасибо все заработало)

    Ответить
  • Andrey_MoSS:

    Привет, Сергей. Вопрос такой — роботу ж всё равно центовый счет или долларовый, т.е. по моему ему что 10000 центов, что 10000 долларов должно быть одинаково, или не так?

    Ответить
  • Роман:

    где можно взять таблицу и настройки на депозиты ?

    Ответить
  • Юрий:

    Доброго времени суток serega! ты используешь еще в торговле советник илан?

    Ответить
  • serega:

    Здравствуйте, Сергей.
    пробовали ставить илана на две пары EURUSD и USDCHF ?
    Я пробую такой эксперемент:
    центовый счет 10000 лот 0.1
    4 графика — 2EURUSD и 2USDCHF (1 сел 1 бай)
    торгует две недели, минимум заработок в день 800-1000.
    просадка пока была мах 800.
    в другом терминале стоит на 2 графика EURUSD просадка была 2500.
    прикол в том что постоянно одна пара перекрывает минус другой
    и надеюсь что таким образом возможно получиться избавиться от сильной просадки.

    что думаете о таком эксперементе )?

    Ответить
    • serega:

      На две не ставил но мысль интересная пары по идее противоположные и должны идти в разные стороны так что может получиться

      Ответить
  • Andrey_MoSS:

    Привет, Сергей. Меня, если честно, торговля двумя графиками на одной паре вообще не радует (пара ФУНТ/ДОЛЛАР). Дело в том, что в период с 09.07.2013 по 26.07.2013 бай еле-еле сохраняет депозит от слива из-за того что натворил селл. И когда график дойдёт до ТП 1.5040, который установила последняя сделка селла, одному Богу известно. И даже деньги снять невозможно, чтобы хоть что-то спасти, потому что из 17600 центов, заработанных обычным одним графиком с установкой ЛОНГ/ШОРТ, осталось свободных только 600 центов. И на данный момент на вкладке ТОРГОВЛЯ в МТ4 прибыль -13000. Надежда конечно еще есть, но валидола не напасешься. Поэтому мне кажется, что проще работать и контролировать один график на ЛОНГ/ШОРТ или на ЛОНГ — он стабильнее, потому что так низко до 1.4856 (примерно) график уходит раз в пятилетку.

    И еще вопрос, может ли брокер влиять на работу робота, выставление ордеров, движение графика? Всё, жду твоего мнения.

    Ответить
    • serega:

      ЛОНГ/ШОРТ стабильнее это правда но менее прибыльно .А на счёт влияния брокера это миф хотя я не могу такого исключить в каких нибудь маленьких конторах Бытует мнение что деньги остаются у брокера но это не так,у дц остаётся спред и честному дц наоборот что бы Вы торговали прибыльно и долго выгодно

      Ответить
  • Evgenia:

    Сергей здравствуйте!Скажите,в чем может быть причина того, что перестал работать советник. Сначала работал. Перезапускала и платформу и советника. Переустанавливала.
    , а он замолчал??!!…

    Ответить
  • Evgenia:

    Да, значок при этом улыбается!

    Ответить
  • Татьяна:

    Здравствуйте, Сергей. Подскажите пожалуйста, почему советник с после того, как откроет ордер 0.29 больше сделки не открывает.

    Ответить
    • serega:

      Наверно стоит ограничение на открытые позиции

      Ответить
  • Татьяна:

    Что нужно изменить? Чтобы ограничение стояло верно.

    Ответить
    • serega:

      MaxTrades = 10 (максимальное количество колен (открытых ордеров) в серии) и ёщё может у Вас средств хватает только до этого колена проверьте свободные средства

      Ответить
  • Татьяна:

    Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий для Владимир

Обновить изображение
*


Новости forex4you
Компания Forex4you меняет условия торговли на памм счетах.
Тот, кто торгует на памм счетах в качестве управляющего сталкивался с проблемой ограничения лота, т.к. нельзя было открыть сделку больше 10 ...
Сервис автокопирования сделок на форекс-Share4you-что это?
Вы новичок на рынке форекс, или у вас слишком мало свободного времени для торговли на бирже тогда данный сервис для Вас. ...
Компания Forex4you застраховала свои финансовые риски на 20 миллионов.
Уважаемые клиенты! Доносим до вашего сведения, что 14 марта текущего года общеизвестная компания E-Global Trade & Finance Group, которая также является ...
Улучшены торговые условия на Pro STP счетах.
Уважаемые Клиенты компании Forex4you, доводим до Вас информацию о важных изменениях в торговых условиях на сервере Pro STP. Начиная с ...
Forex4you Добавлен новый критерий качества сервиса
Уважаемые клиенты компании ! Не очень давно нами был создан раздел в личном кабинете "Мониторинг уровня качества сервиса" который даёт ...
Forex4you на ноябрьских выставках в городе Москве.
  Компания Forex4you  участвовала сразу в двух выставках-конференциях, которые прошли в городе Москве в ноябре месяце – Forex Expo 2012 ...
Полезные ресурсы!

Лучший  форекс брокер 2012 года !  

Калькулятор трейдера.

Экономический календарь событий рынка форекс.

Наш рейтинг брокеров.

position11265786955_1746

position2

position3

Узнавай о новых статьях по почте

Введите Ваш адрес электронной почты:

Никакого спама.Гарантирую!